С 1 октября по 31 декабря 2012  клиенты Сбербанка имеют возможность получить  300 бонусных баллов программы «Спасибо от Сбербанка» при оформлении страхового полиса путешествующих или средств платежа. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка. 

Для этого необходимо:

  • Зарегистрироваться в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» (если Вы уже являетесь зарегистрированным участником программы «Спасибо от Сбербанка», повторно регистрироваться не нужно.);
  • Оформить полис страхования путешествующих (со страховой суммой от  100 тыс. евро и выше) или полис страхования средств платежа (со страховой суммой от 100 тыс. руб. и выше),
  • Оплатить полис с помощью Вашей карты.

Подключиться к программам страхования можно в любом офисе Сбербанка. Бонусы по каждому полису начисляются однократно в начале календарного месяца, следующего за тем, в котором полис был оформлен и оплачен.

 

«Полис страхования позволяет обезопасить себя и своих близких от лишних тревог и непредвиденных расходов во время отпуска, — отметила Наталья Попова, заместитель Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». — В случае подключения к программе страхования, финансовые средства на банковской карте будут под защитой 24 часа в сутки в любой точке мира».

 

Программа страхования средств платежа обеспечит финансовую защиту Вашей банковской карты и поможет вернуть Вам денежные средства, которые Вы утратили при наступлении следующих страховых случаев:

  • Несанкционированное снятие денежных средств с карты третьими лицами вследствие ее потери, копирования, мошенничества и т.п.;
  • Хищение наличных средств в течение 2 часов с момента снятия средств с карты;
  • Утрата карты вследствие ее потери, кражи или повреждения.

 

Программа страхования путешествующих покрывает следующие страховые случаи:

  • Медицинские и медико-транспортные расходы;
  • Возвращение детей/визит родственников;
  • Страхование гражданской ответственности;
  • Страхование багажа и личного имущества;
  • Расходы, связанные с задержкой рейса;
  • Расходы на получение юридической помощи;
  • Расходы на услуги переводчика;
  • Расходы на получение административной помощи;
  • Расходы на оплату срочных сообщений.

При наступлении страхового события Вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и назвать номер полиса, после чего Вам будет обеспечена необходимая помощь.

Эта запись была опубликована 16.10.2012в 10:19. В рубриках: Бизнес.


Другие новости