Об этом было заявлено на коллегии при мэре Хабаровска. В частности, если в 2011 году в органы местного самоуправления, муниципальные предприятия поступило 30920 заявлений с жалобами или предложениями, то в 2012 их стало на 11 процентов меньше – 27500. Львиная доля из них – 42 процента – касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Администрации города Хабаровска.
Горожане просили произвести ремонт подъездов и квартир, благоустроить дворы и дороги, жаловались на высокие тарифы ОДН по электроэнергии. Кстати, за три месяца 2013 года количество жалоб на высокую стоимость начисленных услуг по общедомовым нуждам резко возросло и сейчас уже составляет 72 процента от количества обращений, зарегистрированных за весь прошлый год!
Это связано с изменениями федерального законодательства. Больше всего жалоб и предложений поступило от жителей Южного округа Хабаровска, на втором месте по количеству обращений – Железнодорожный округ. На сегодняшний день исполнено 98 процентов обращений, поступивших в мэрию, а из тех, что поступили на имя мэра Хабаровска и его заместителей, — 99 процентов.
Остальные пока находятся в работе согласно гарантийным срокам. Все больше обращений в администрацию города и комитеты по управлению округами стали поступать через сайт администрации Хабаровска. Например, из двух тысяч обращений, направленных горожанами в управление образования, 50 процентов заявлений были приняты в электронном виде.
Эта запись была опубликована 21.03.2013в 15:11. В рубриках: Общество.
- Работе городского хозяйства во время прошедшего осенне-зимнего периода
- Более 22 млн. рублей направят власти края на поддержку опекунов недееспособных граждан в этом году
- Сергей Луговской: «Мы рассчитываем на понимание и поддержку федерального центра»
- Перерасчет оплаты за услуги ЖКХ жители края увидят в квитанциях за апрель
- Как «захватить власть» в учебном заведении