Об этом было заявлено на коллегии при мэре Хабаровска. В частности, если в 2011 году  в органы местного самоуправления, муниципальные предприятия поступило 30920 заявлений с жалобами или предложениями, то в 2012 их стало на 11 процентов меньше – 27500. Львиная доля из них – 42 процента – касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Администрации города Хабаровска.

Горожане просили произвести ремонт подъездов и квартир, благоустроить дворы и дороги, жаловались на высокие тарифы ОДН по электроэнергии. Кстати, за три месяца 2013 года количество жалоб на высокую стоимость начисленных услуг по общедомовым нуждам резко возросло и сейчас уже составляет 72 процента от   количества обращений, зарегистрированных за весь прошлый год!

Это связано с изменениями федерального законодательства. Больше всего жалоб и предложений поступило от жителей Южного округа Хабаровска, на втором месте по количеству обращений – Железнодорожный округ. На сегодняшний день исполнено 98 процентов обращений, поступивших в мэрию, а из тех, что поступили на имя мэра Хабаровска и его заместителей, — 99 процентов.

Остальные пока находятся в работе согласно гарантийным срокам. Все больше обращений в администрацию города и комитеты по управлению округами стали поступать через сайт администрации Хабаровска. Например, из двух тысяч обращений, направленных горожанами в управление образования, 50 процентов заявлений были приняты в электронном виде.

Эта запись была опубликована 21.03.2013в 15:11. В рубриках: Общество.


Другие новости