Он получил название «Пушкинский» в честь улицы, на которой расположен по адресу: ул. Пушкина 54, «Новое подразделение станет образцом по уровню технологий и качеству работы, — отметил Евгений Титов, председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Приглашаем всех хабаровчан и гостей города оценить новые стандарты банковского обслуживания в первом флагманском офисе».  Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточного Сбербанка.

Общая площадь  нового офиса — более 2 тыс. кв. м. На сегодня это самый большой офис Сбербанка в краевой столице. Офис расположен на двух этажах исторического здания на площади Ленина. На первом этаже располагается круглосуточная зона самообслуживания, и офис по работе с частными клиентами. Помимо операционных окон, к услугам клиентов банка 8 банкоматов, 10 информационно-платежных терминалов и интернет – киоски с функцией «СбербанкОнл@н».

Во флагманском офисе «Пушкинский» реализованы некоторые технологии из Офиса будущего –   робот-консультант «Сбербаша», банкомат с функцией ресайклинга, интерактивные  столы с сенсорным экраном и интерактивная монетница. На широкие возможности Банка по продаже монет и слитков сделан особый акцент. Восемь оригинальных  монетниц  обращают на себя внимание каждого входящего клиента. Каждая витрина  оформлена креативно и посвящена определенной тематике. Видео-стена в зоне ожидания клиентов в «Пушкинском» имеет функции вывода информации о продуктах и услугах для корпоративных клиентов. Посетители здесь могут ознакомиться не только с курсами обмена валют  и котировками акций Сбербанка, но и узнать прогноз погоды на ближайшую неделю. В офисе можно воспользоваться Wi-Fi.

На втором этаже расположен Центр развития бизнеса банка, где созданы все условия для оказания полного комплекса финансовых предложений для бизнесменов и предпринимателей. Концепция Центра предполагает тесное взаимодействие с партнерами банка в области поддержки малого предпринимательства, взаимодействия со страховыми, юридическими, оценочными и консалтинговыми компаниями. Предусмотрена консультационная поддержка по нефинансовым вопросам, а также организация обучающих семинаров, мастер-классов и круглых столов для клиентов Банка.

Эта запись была опубликована 09.04.2013в 11:00. В рубриках: Бизнес.


Другие новости