В марте 2013 года в филиале в г. Хабаровске состоялся обучающий семинар по теме «Эффективный сервис, как дополнительное конкурентное преимущество ВТБ», который проводился в рамках программы «Повышение качества обслуживания клиентов». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского филиала ВТБ.

В качестве преподавателя выступил Директор операционного офиса ВТБ в городе Южно-Сахалинске Сергей Мельник.

Целевой аудиторией обучения стали сотрудники отдела сопровождения крупных клиентов, отдела продаж продуктов транзакционного бизнеса, сотрудники службы операционно-кассового обслуживания и отдела валютного контроля.

Вниманию участников семинара были представлены основные алгоритмы качественного обслуживания клиентов, рассмотрена природа сервиса. Семинар завершился обсуждением стандартов работы с клиентами и конкурентных преимуществ ВТБ.

«Мы высоко ценим доверие наших клиентов и направляем усилия на совершенствование качества услуг, предоставляемых ВТБ на Дальнем Востоке» — сказал Евгений Орлов, управляющий филиала банка ВТБ в г. Хабаровске.

Эта запись была опубликована 23.04.2013в 10:59. В рубриках: Бизнес.


Другие новости