Более 4 млрд. рублей было направлено на повышение социальной защищенности работников и пенсионеров ДВЖД в 1-м полугодии 2013 года.

Об этом сегодня было сказано на конференции трудового коллектива Дальневосточной железной дороги, в рамках которой были подведены итоги выполнения обязательств коллективного договора. Участие в мероприятии приняли: вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин, начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, председатель дорожной профсоюзной организации Виталий Бабий, руководители предприятий и дочерних компаний ОАО «РЖД». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги. 

— Сегодня развитие Дальневосточной железной дороги – актуальный вопрос общероссийского уровня, — отметил начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. – Перед нами стоит непростая задача: обеспечить эффективную работу в условиях возрастающего грузопотока в направлении тихоокеанских портов. Поэтому каждый сотрудник магистрали должен осознавать, какая колоссальная ответственность лежит на нем. Только общими усилиями возможно добиться хорошего результата. В компании «Российские железные дороги» создаются все необходимые условия для эффективной работы, коллективный договор совершенствуется, социальные проблемы анализируются и своевременно разрешаются.

Между тем, на мероприятия по улучшению условий и охраны труда за первое полугодие 2013 года направлено 268 миллионов рублей.

Средняя заработная плата работников компании в Дальневосточном регионе возросла к уровню прошлого года на 8,3 процента и составила 48 тысяч рублей.

На приобретение спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты направлено  200 миллионов рублей.

На оказание корпоративной поддержки железнодорожникам региона выплачено 7 миллионов рублей.

В соответствии с обязательствами коллективного договора на санаторно-курортное  лечение и отдых направлено около 89 млн. рублей.

Как отметил в своем докладе первый заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин, успешно проводить социальную политику стало возможно, в первую очередь, благодаря качественному выполнению производственных задач.

Так, по Северному широтному ходу эксплуатационный грузооборот вырос на 6,9 процента, по южному – Транссибирскому направлению отмечен прирост погрузки крупнотоннажных контейнеров на 25 процентов (по сравнению с показателями 2012 года). План общей погрузки грузов выполнен на 100,3 процента, в том числе высокодоходных грузов — на 101,8 процента. Это позволило получить 727 миллионов рублей сверхплановой выручки. Однако общий уровень погрузки ниже параметров прошлого года на 4,8 процента. Поэтому задача привлечения объемов перевозок и увеличения собственной погрузки грузов сохраняет свою актуальность на второе полугодие.

Вице-президент ОАО «РЖД»  Алексей Воротилкин в целом высоко оценил выполнение положений Коллективного договора.

— Приведение системы управления ОАО «РЖД» в соответствие с задачами реформы железнодорожного транспорта и складывающимися рыночными условиями требует обеспечения долгосрочной конкурентоспособности, финансовой стабильности и экономической эффективности деятельности, — отметил вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин. — Уверен, что коллектив Дальневосточной железной дороги успешно справится с поставленными задачами

Эта запись была опубликована 30.07.2013в 17:35. В рубриках: Общество.


Другие новости