В Большом Камне Приморского края заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин провел совещание по вопросам развития судостроения в Дальневосточном Федеральном округе.

По словам Вячеслава Шпорта, в Хабаровском крае у отрасли хороший потенциал, есть заказы, но их недостаточно, чтобы обеспечить полноценную загрузку и выйти на серийное производство. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-центре Правительства края.

«Хабаровский и Амурский судостроительные заводы являются ключевыми в Дальневосточном центре судостроения и судоремонта, однако, загрузка их   крайне мала – 15-20% от мощности. Мы предлагаем увеличить заказы в пять раз. Задача амбициозная, но выполнимая. Есть потребность в новых судах у Министерства обороны РФ, нефтяных компаний. Также необходимо развивать производство, внедряя наукоемкие технологии. Только в этом случае наши заводы составят достойную конкуренцию иностранным судостроителям», — отметил врио главы края.

Для обеспечения перспективной загрузки предполагается разработать и утвердить долгосрочную программу строительства кораблей и судов для Тихоокеанского флота и гражданских нужд Дальнего Востока.

Амурский и Хабаровский судостроительные заводы — крупнейшие и социально значимые промышленные предприятия края. В общей сложности численность рабочих составляет почти 4 тысячи человек. Основа производства – заказы для Военно-Морского флота России. Это строительство корветов, морских буксиров и ремонт дизельных подводных лодокк. Объем гособоронзаказа на этих предприятиях в 2013 году в сравнении с 2009 годом увеличился в 2,3 раза.

Предприятия работают и над гражданскими заказами. В частности, ведется строительство двух судов снабжения для компании ООО «Газфлот», трех пассажирских судов, двух азимутальных буксиров для ЗАО «Роснефтефлот».

Эта запись была опубликована 20.08.2013в 12:53. В рубриках: Общество.


Другие новости