ТТК-Дальний Восток (ТТК-ДВ) региональное предприятие Компании ТТК, расширил комплекс сервисов дистанционного обслуживания абонентов.
С учетом потребностей абонентов введена автоматическая система информирования при звонке в единый контактный центр. Теперь позвонив по бесплатному номеру 8-800-775-0-775 абоненты, не дожидаясь ответа оператора, могут уточнить баланс своего лицевого счета, информацию о последнем зачисленном платеже, акциях и специальных предложениях, дополнительных услугах и настройках. В случае необходимости абонент может сам инициировать звонок специалиста, отправив сообщение на короткий номер 1077. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе ЗАО «Транстелеком-ДВ».
Комплекс клиентских сервисов ТТК включает в себя техническое обслуживание абонентского оборудования, настройку программ и сети Wi-Fi, смену тарифного плана и добровольную блокировку услуг. Кроме того, абонентам предоставляется возможность оформления подписки на ПО, словари, игры, программы родительского контроля, приложения для обработки текстовых и видео-файлов и многое другое.
Для контроля состояния лицевого счета действует бесплатная программа email-информирования, в рамках которой абоненты ТТК-ДВ получают на электронный адрес уведомления о расходовании средств лицевого счета и зачислении платежей на лицевой счет.
«Мы высоко ценим наших клиентов и стараемся сделать взаимодействие с ними эффективным и удобным, – отметил генеральный директор ТТК-Дальний Восток Иван Линник. – Сегодня абонентам ТТК-Дальний Восток доступно более десятка разнообразных сервисов, которые можно подключить через «Личный кабинет» пользователя в любое удобное время. Оплата сервисов также не требует никаких дополнительных усилий, средства автоматически списываются с лицевого счета».
Абоненты ТТК активно пользуются предложенными интерактивными сервисами. Так, например, в 2013 году возможностью смены тарифного плана через личный кабинет воспользовалось более 2,5 тысяч пользователей.
Эта запись была опубликована 22.01.2014в 13:10. В рубриках: Связь.
- Абоненты ТТК-ДВ могут оплачивать услуги через Интернет даже при отрицательном балансе
- «Ростелеком» запустил оптическую сеть в военном городке в пригороде Хабаровска
- ТТК организовал VPN-сеть для компании DNS
- На Дальнем Востоке самым популярным новогодним подарком стали планшеты
- «Билайн» стал в три раза ближе к дальневосточникам