Полторы тысячи дальневосточников подали заявки на приобретение жилья с помощью нового сервиса Сбербанка «ПартнерОнлайн».
Проект «ПартнерОнлайн» существенно упростил процесс приобретения жилья в кредит и позволил сделать процесс оформления и рассмотрения кредитной заявки более оперативным. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточного Сбербанка.
Работа в системе «ПартнерОнлайн» организована по принципу «Одно окно». Сотрудники агентств недвижимости или компаний-застройщиков проходят специальное обучение в банке, и затем могут проводить консультации клиентов не только по вопросам подбора квартиры, но и по действующим условиям жилищных кредитов Сбербанка. Все документы на кредит клиенты могут подать на месте – в офисе компании.
— «ПартнерОнлайн» – это сервис, позволяющий передавать заявку с полным комплектом документов через защищенные каналы связи от партнера сразу в банк, тем самым значительно сократив срок рассмотрения заявки. Уникальность этого проекта в том, что процедура получения жилищного кредита для клиентов банка максимально упрощена. Это закономерный шаг в развитии ипотечного бизнеса банка, который позволит Сбербанку стать самым удобным и технологичным банком для своих клиентов, в том числе и при решении «квартирного» вопроса, — подчеркнул Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Эта запись была опубликована 17.03.2014в 10:48. В рубриках: Бизнес.
- 600 предприятий Дальнего Востока выбрали ВТБ для обслуживания платежных карт
- Хабаровчане доверяют решение жилищных вопросов Сбербанку
- Банк «Возрождение» повысил ставки по рублевым вкладам
- Промсвязьбанк приглашает компании Хабаровска на бизнес-семинар
- Сбербанк готов поддержать строительство индустриальных парков на Дальнем Востоке