Промсвязьбанк в Хабаровске провел бизнес-семинар по теме «Факторинг – источник роста бизнеса: теория и практика применения». Узнать специфику факторинга, его отличия от других банковских продуктов пришли представители компаний среднего и крупного бизнеса, заинтересованные в наращивании оборотов, эффективном управлении стоимостью производимых товаров и  оказываемых услуг. Об этом передает NewsKhab.ru с ссылкой на Дальневосточный филиал ОАО «Промсвязьбанк».

В качестве экспертов выступили представители Дальневосточного филиала Промсвязьбанка — Александр Лященко, заместитель управляющего – начальник отдела корпоративного бизнеса, и Михаил Судаков, руководитель по развитию факторинга. Сотрудники банка раскрыли задачи, которые факторинг мастерски решает на практике: увеличение прибыли, укрепление конкурентных преимуществ за счет отсрочки, оперативное получение финансирования в день отгрузки, ежеквартальный рост объемов продаж, профессиональное управление дебиторской задолженностью специалистами Промсвязьбанка.

Эксперты банка, отвечая на многочисленные вопросы аудитории, поделились информацией о возможности обеспечения компаний оборотными средствами. Рассказали, как факторинг позволяет не только увеличивать число поставок, предоставляя значительные отсрочки дебиторам, но и посредством выплаченного фактором финансирования решать вопросы операционной деятельности, в том числе 100-процентной оплаты приобретаемого сырья.

Кроме этого, участники семинара смогли задать интересующие их вопросы представителю бизнеса, успешно использующий факторинг на практике. Наталья Шорникова, руководитель компании «Дальпико-АМУР», клиент Дальневосточного филиала Промсвязьбанк, презентовала успешный бизнес-кейс своего предприятия. Поделилась, как благодаря внедрению факторинга Промсвязьбанка, её компании удалось увеличить отгрузки по стратегическому дебитору более, чем в 3 раза; расширить рынок по направлению клиента, выполнить все контрактные обязательства перед поставщиком и улучшить финансовые показатели.

По словам Алексея Белокопытова, управляющего Дальневосточным филиалом ОАО Промсвязьбанк, многочисленные вопросы аудитории к экспертам банка, комментарии участников и уверенный рост показателей по факторинговому направлению за год, позволяют сделать вывод о возрастающем интересе дальневосточных компаний к факторингу как инструменту развития бизнеса.

Эта запись была опубликована 26.03.2014в 14:37. В рубриках: Бизнес.


Другие новости