В диалоге с пассажирами приняли участие руководители Дальневосточной региональной службы пассажирских сообщений, Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов, представители Управления на транспорте МВД России по ДФО, Хабаровского линейного управления МВД России на транспорте и Хабаровской транспортной прокуратуры. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.

В ходе проведения «Часа пассажира» граждане смогли получить ответы на интересующие вопросы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на транспорте, разрешить спорные ситуации, обратиться с жалобами или предложениями.

– Ежегодная акция «Час пассажира» призвана наладить обратную связь между гражданами, структурами пассажирского комплекса и силовыми ведомствами, — отметил начальник Дальневосточной региональной службы пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Фомичев, — Это помогает более эффективно организовывать работу, улучшать качество обслуживания пассажиров и обеспечивать правопорядок на транспорте.

Эта запись была опубликована 21.04.2014в 19:26. В рубриках: Общество.


Другие новости