Макрорегиональный филиал «Дальний Восток» Компании ТТК подвел итоги работы контактного центра в 2014 году на Дальнем Востоке.

Количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Хабаровского края и Еврейской автономной области, в 2014 году составило порядка 540 тысяч, ежедневно контакт-центр принимал до двух тысяч обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило всего 28 секунд. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе ЗАО «Транстелеком-ДВ».

Большинство звонков (44%) касалось консультаций по платежам, 41% – вопросов технического характера, 15% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.

«Помимо телефонного звонка на единый бесплатный номер абоненты ТТК могут выбрать для себя и другие удобные способы обращения в компанию. На официальном сайте нашего филиала есть интерактивная форма для отправки вопросов, открыты группы во всех крупных социальных сетях, принимаются и оперативно отрабатываются обращения, отправленные на специально созданную электронную почту. Но основной объем обращений поступает операторам контактного центра: абоненты ценят возможность получить ответы на свои вопросы в живой беседе со специалистом компании», – отметил директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» Компании ТТК Иван Линник.

ТТК постоянно совершенствует работу контактного центра – развивает и продвигает системы самообслуживания, которые сокращают время ожидания ответа оператора, осуществляет круглосуточный мониторинг качества сервиса в режиме реального времени.

Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК на Дальнем Востоке могут написать обращение в специальной форме на сайте portal.ttkdv.ru или отправить по электронной почте oao-dv@dv.ttk.ru; обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).

Эта запись была опубликована 02.04.2015в 20:16. В рубриках: Связь.


Другие новости