Услугу «Автоплатеж», ранее доступную только абонентам МТС и Билайн, теперь могут  подключить абоненты сотового оператора «МегаФон» по всей территории Дальнего Востока. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка.

«Автоплатеж» — это удобная современная услуга, которая предоставляется клиентам банка абсолютно бесплатно, — рассказывает Наталья Пантелеева, начальник отдела удаленных каналов обслуживания Дальневосточного банка Сбербанка России. — Клиенты самостоятельно определяют сумму платежа, который будет выполняться с банковской карты автоматически и без комиссий каждый раз, когда баланс счета достигнет указанного порога — минимум 30 рублей. В момент списания клиент получит SMS от «Мобильного банка» о списании суммы с его карты и второе SMS — от сотового оператора о пополнении баланса счета телефона».

Услуга «Автоплатеж» позволит всегда оставаться на связи. Даже находясь за границей, вы можете быть уверены, что деньги на вашем балансе не закончатся, и вам не нужно будет искать способы пополнить счет.

Для подключения услуги для абонентов «МегаФона-ДВ» через «Мобильный банк» необходимо отправить SMS на номер 8-926-2000-900 или 8-916-5723-900 следующего содержания:

MEGAFONAVTO 924ХХХХХХХХ 300 30 КККК, где
924ХХХХХХХ – номер вашего телефона,
300 – сумма платежа,
30 – порог на счете телефона, при достижении которого будет осуществляться пополнение счета,

КККК – последние 4 цифры вашей банковской карточки.

Важно! Если на момент подключения услуги, баланс телефона абонента «МегаФона» был менее порогового значения, автоматического пополнения счета не последует, также как не последует повтора, если на момент списания на карте не оказалось достаточно средств.

Подробности по условиям подключения и пользования услугой «Автоплатеж» – в офисах Дальневосточного банка Сбербанка России, а также по тел. (4212) 59-70-03.

 

Эта запись была опубликована 15.12.2011в 10:16. В рубриках: Общество.


Другие новости