Первая в истории Дальневосточного Сбербанка Онл@йн-суббота прошла в офисах банка сразу в восьми городах Дальнего Востока  — Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Биробиджане, Комсомольске-на-Амуре, Находке и Арсеньеве. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка. 

Сотрудники банка знакомили клиентов с возможностями системы «Сбербанк Онл@йн» и помогали совершать первые банковские операции с помощью интернета. За один день акции 625 дальневосточников получили консультации по Интернет-банкингу. Более 300 клиентов, ранее не пользовавшихся услугой, было привлечено на Онлайн-обслуживание.

«Мы планируем и далее проводить Онл@йн-субботы для наших клиентов, — комментирует Наталья Попова, Заместитель Председателя Дальневосточного банка Сбербанка России. — Хотя интернет проник практически во все сферы нашей жизни, многие еще не открыли для себя преимущества интернет-банкинга – считают его ненадежным или сложным для использования. Формат, когда клиенты активно вовлечены в процесс обучения, удобен как для них самих, так и для сотрудников банка. Совершение своей первой банковской операции через интернет под чутким присмотром консультанта банка позволяет понять, что система «Сбербанк Онл@йн» безопасна и удобна».

 

Для информации:

По состоянию на 24.01.2012 в Дальневосточном банке 88 406 клиентов — активных пользователей услуги «Сбербанк Онл@йн» (в Приморье — 35 474 клиента, в Хабаровском крае — 26 348, в Амурской области — 16 740, на Сахалине — 8 056 и в ЕАО — 1 788 клиентов).  За 2011 год через «Сбербанк Онл@йн» клиентами проведено  около 1,6 млн финансовых операций, что в 11,5 раз больше чем в 2010 году.

Одним из приоритетных направлений Сбербанка является развитие удаленных каналов обслуживания, к которым относится сеть устройств самообслуживания, услуга «Мобильный банк» и система Интернет-банкинга Сбербанка – «Сбербанк Онл@йн». В 2011 году функционал услуги значительно расширился. Теперь клиенты Дальневосточного Сбербанка могут не только совершать переводы между счетами и оплачивать сотовую связь,  но и  проводить платежи с банковской карты за услуги ЖКХ, стационарную связь, подключать себе и своим близким «Автоплатеж» на автоматическое пополнение баланса телефона с банковской карты.

В Дальневосточном банке реализована услуга по открытию вкладов в «Сбербанк Онл@йн», в перспективе планируется расширение функциональности системы в части формирование заявки на получение кредита и кредитной карты.

Эта запись была опубликована 02.02.2012в 14:48. В рубриках: Бизнес.


Другие новости