Крупнейший банк банковской группы «МБРР», в которую входит и ОАО «Далькомбанк», объявляет о смене прежнего названия и переименовании в ОАО «МТС-Банк» (МТС Банк)

Московский банк реконструкции и развития (ОАО МБРР), входящий в тридцатку российских банков по величине активов, взял за основу бренд МТС, принадлежащий ведущему телекоммуникационному оператору в России и странах СНГ ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT). Об этом передает NewsKhab.ru с ссылкой на официальный сайт «Далькомбанка».

Основным акционером ОАО «МТС» и банковской группы МБРР (ныне МТС Банк), в состав которой входят Далькомбанк и East–West United Bank S.A. (Люксембург), является крупнейшая в России и СНГ корпорация  АФК «Система». Также в инвестиционный портфель АФК «Система» входят ОАО «АНК Башнефть», ОАО «Башкирэнерго», туристический холдинг «Интурист», группа компаний «Детский мир», медийный холдинг «Система Масс Медиа», ОАО «Концерн «РТИ Системы» и другие крупные компании.

Совет директоров банка одобрил решение о смене названия в 2011году, одновременно с принятием новой стратегии развития банка. 16 февраля 2012 года банк получил от Банка России зарегистрированные изменения к Уставу с новым наименованием, Генеральную лицензию и свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. С этого момента МТС Банк официально получил новое название.

«Бесспорно, бренд МТС один из сильнейших брендов России, который знает каждый житель России, — отметил Председатель Правления МТС Банка Андрей Шляховой. – Сегодня перед банком стоит амбициозная задача стать в ближайшие годы одним из крупнейших универсальных банков страны. Проецируя бренд МТС на сферу финансово-кредитных отношений, МТС Банк намерен максимально приблизиться к клиентам, предложив им передовые банковские продукты и услуги».

«МТС как инновационный лидер российского телекоммуникационного рынка задает тренды – на основе партнерского соглашения об использовании бренда МТС мы, впервые в стране, инициировали проект операторского банка, что позволит предложить более чем 70 миллионам абонентов МТС в России уникальные преимущества синергии мобильной и банковской отраслей, новые конвергентные продукты и эксклюзивные каналы коммуникации и обслуживания, — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич. — Движение в сторону объединения возможностей оператора связи и банка отражает мировые тенденции в развитии технологий, когда абоненты активно используют мобильный телефон в качестве платежного инструмента и готовы активно потреблять новые сервисы в этой сфере».

Смена названия  – первый этап в процессе ребрендинга банка, что открывает новые возможности на пути к созданию крупного универсального банка федерального масштаба с развитой сетью и обширной клиентской базой. Новая стратегия развития банка до 2016 года предусматривает наращивание кредитного портфеля и расширение линейки банковских продуктов для частных клиентов, в первую очередь, через розничную сеть мобильного оператора МТС, чей бренд лег в основу названия банка. В свою очередь оператор сможет предоставлять комплексные решения на основе интеграции операторских и банковских услуг, таких как мобильная коммерция,  развитие бесконтактных платежей по технологии NFC и предложить в своей рознице широкий спектр банковских услуг.

Эта запись была опубликована 27.02.2012в 17:43. В рубриках: Бизнес.


Другие новости