В прошлом году на Дальневосточной магистрали были выполнены работы по оздоровлению пути в объеме 819,4 км(с учетом Сахалина). В 2013 году Дирекции по ремонту пути предстоит выполнить ремонт всех видов на 730 км, в том числе — модернизировать верхнее строение пути на 320 км(из них 50 км на Сахалине). Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги. 

Часть работ по реконструкции пути впервые планируется выполнять не только в режиме «окон», но и закрытых перегонов, что значительно повышает эффективности производства ремонтно-путевых работ. Так, при реконструкции верхнего строения пути планируется достичь выработки 1,3 км за сутки. Кроме того, это позволит сконцентрировать в одном направлении работ максимальное количество путевой техники и исключить непроизводительные пробеги хозяйственных поездов, хоппер-дозаторных и рельсовозных составов к местам базирования, местам погрузки и участкам ремонта.

При выполнении работ на закрытых перегонах появляется возможность заметно повысить качество ремонта, так как все работы производятся последовательно, без перерывов на пропуски поездов.

Всего в этом году запланировано 5 закрытий на участках Хака – Дормидонтовка, Верино – Хор,  Старый Ключ – Кнорринг,  Мучная – Сибирцево и Партизанск – Лозовый продолжительностью от 3 до 13 суток.

Такой способ ремонта возможен только на Транссибе, где имеются параллельные пути для движения. На однопутных участках БАМа, где полное закрытие перегонов невозможно, ремонт пути будет производиться по-прежнему в режиме технологических «окон».

Эта запись была опубликована 14.02.2013в 15:47. В рубриках: Общество.


Другие новости