Оформлять для территорий и субъектов РФ паспорта безопасности – идея не новая. Первой подобную систему внедрило в 2004 году МЧС России для оценки рисков возникновения чрезвычайных ситуаций. Еще ранее паспорта с успехом применялись на объектах с потенциально опасными производствами. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-центре Правительства края.

Теперь этот опыт решили использовать и в сфере охраны общественного правопорядка. Паспорт дает полную картину текущего положения дел в том или ином районе,   позволяет выявить слабые места в системе безопасности территории.

«По статистике, более трети преступлений в Хабаровском крае совершаются в общественных местах, а также на улицах городов и поселков, — сообщил и.о. заместителя Председателя Правительства края по вопросам безопасности Сергей Кирилюк. – Регион нуждается в унифицированной системе безопасности. Первым шагом на пути ее создания и станет оформление паспортов безопасности, призванных упорядочить всю информацию об охране правопорядка в районах, на жизненно важных объектах».

Сергей Кирилюк отметил, что эту работу необходимо закончить в ближайшее время. Сейчас в крае разрабатывается целевая программа комплексной безопасности, под которую будет закладываться финансирование. Паспорта безопасности помогут более четко сформировать перечень охранных мероприятий.

На сегодняшний день из 19 районов и городских округов паспорта пока оформили 9 муниципалитетов.

Эта запись была опубликована 06.03.2013в 16:57. В рубриках: Общество.


Другие новости