В Хабаровском крае растет количество образовательных учреждений, реализующих инновационный опыт.

Об этом было заявлено сегодня на заседании совета по управлению инновациями при минобрнауки Хабаровского края.

С основным докладом выступила ректор Хабаровского краевого института развития образования Алла Кузнецова.

По ее словам, инновационная деятельность подразумевает производство и распространение в образовательных учреждениях новшеств, позволяющих улучшить качество образования.

Сегодня в крае работают около 200 учреждений, реализующих передовой опыт. Это  федеральные и краевые инновационные площадки, школы-лаборатории, экспериментальные комплексы. Их задача – генерирование идей, значимых для развития системы образования края и их реализация.

«По сравнению с федеральной инновационная образовательная инфраструктура  края имеет более разветвленную структуру и большее количество участников и форм. В крае создан банк данных педагогов-исследователей, осуществляющих индивидуальные изыскания. Подобный проект является уникальным и реализуется только на территории Хабаровского края», — отметила Алла Кузнецова.

Среди приоритетных направлений научно-исследовательской деятельности – реализация федеральных образовательных стандартов, социализация подростков из группы риска, преодоление неуспеваемости, работа с талантливыми детьми и педагогами, а также  развивающее образование.

Эта запись была опубликована 05.04.2013в 18:17. В рубриках: Общество.


Другие новости