Отделение ПФР по Хабаровскому краю организовало ежедневные выезды мобильной клиентской службы  ПФР в пункты временного размещения жителей г. Хабаровска и Хабаровского района для оказания консультационной помощи гражданам по вопросам пенсионного обеспечения и содействия в восстановлении утраченных документов. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе УПФР в г.Хабаровске и Хабаровском районе.

По данным на 5 сентября в 19 развернутых пунктах временного размещения граждан находится 914 человек, в том числе 217 пенсионеров.

В территориальных органах ПФР края за каждым пунктом временного размещения закреплен ответственный сотрудник ПФР, который проводит ежедневную работу с гражданами, эвакуированными из зон затопления.

В период чрезвычайной ситуации в территориальные органы ПФР края поступило 220 обращений граждан по самым разным вопросам, входящим в компетенцию ПФР: выплата и назначение пенсий, восстановление документов, утраченных при наводнении, выдача страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, распоряжение материнским (семейным) капиталом и др. Гражданам даны исчерпывающие разъяснения и приняты соответствующие меры.

Напомним, что для оперативного решения вопросов для граждан ежедневно, включая выходные дни, работают телефоны «горячей линии»:

Отделение ПФР по Хабаровскому краю – 8 (4212) 46-01-46;

УПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе – 469-000, 469-121

УПФР в Нанайском районе – 4-22-45

Отдела ПФР в Ульчском района – 5-13-77

УПФР в Николаевском районе – 2 – 54 -15

УПФР в г. Комсомольске-на-Амуре и Комсомольском районе – 52-16-92

УПФР в Амурском районе – 2-37-66

 

Эта запись была опубликована 06.09.2013в 10:59. В рубриках: Общество.


Другие новости