Хабаровская транспортная прокуратура направила в суд исковое заявление о понуждении авиакомпании «Дальавиа» устранить нарушения законодательства о защите прав пассажиров, сообщает во вторник пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.

Многочисленные нарушения законодательства о защите прав потребителей, Воздушного кодекса РФ и Федеральных авиационных правил в ОАО «Дальавиа» выявлены в ходе проверки, проведенной транспортной прокуратурой и краевым управлением Роспотребнадзора,говорится в сообщении.

«Проверка документации показала, что договор, заключенный между ОАО «Хабаровский аэропорт» и ОАО «Дальавиа» о наземном обслуживании воздушных судов не предусматривает порядок и способы информирования пассажиров о полной и достоверной информации пассажиров в случаях задержки авиарейсов», — отмечается в сообщении пресс-службы. В связи с этим пассажиры не имеют возможности получить полную и достоверную информацию при задержке рейсов, как это установлено Федеральными авиационными правилами.

Кроме того, в офисе представительства ОАО «Дальавиа», расположенном в аэропорту Хабаровска, до пассажиров не доведена информация о местонахождении организации, наличии лицензии, правах пассажиров в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика.

По результатам проверки прокуратура внесла в адрес руководства ОАО «Дальавиа» представление об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей.

В отношении генерального директора ОАО «Дальавиа» Валерия Чичилимова возбуждены дела об административных правонарушениях по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре, услуге), в отношении должностных лиц это нарушение наказывается штрафов в размере до десяти минимальных размеров оплаты труда.

РИА Новости

Эта запись была опубликована 09.09.2008в 13:29. В рубриках: Общество.


Другие новости