Часто ли вы видите мам, кормящих грудью? А сами вы стали бы кормить грудью своего ребенка, скажем, в кафе или магазине? Нет? Почему? Из-за косых взглядов официантов или продавцов?

Цель кампании – популяризация идей естественного вскармливания и создание поддерживающего окружения для кормящих мам в общественных местах.

Идея кампании поддержана детским фондом ЮНИСЕФ и является очень простой: минимальными средствами, с помощью наклеек на дверях любых общественных мест помочь молодым мамам увидеть благожелательность и дружелюбие в обществе по отношению к грудному вскармливанию именно в этих общественных местах и заведениях.

В Хабаровске эту идею решили поддержать Клуб естественного и осознанного родительства «ДАР», Центр охраны, поддержки и поощрения грудного вскармливания и Интернет-форум хабаровских родителей «Хабмама». Старт акции планируется уже в июле.
По словам инициатора общероссийской кампании, консультанта по грудному вскармливанию Натальи Разахацкой, в обществе сложилось не совсем верное представление о том, как организовывается процесс грудного вскармливания. Если мама хочет кормить грудью на улице, многие могут представить себе это как некое «публичное оголение». Однако, кормление – это интимный и совсем незаметный процесс, который легко организовывается и совсем не привлекает внимания.  «Мы хотим с помощью таких наклеек сделать наших мам более активными. Чтобы они смогли пойти с малышом по делам, в гости, и при этом кормили своего малыша по его требованию, а не бежали домой через каждые час-полтора».
Действительно, согласно рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранения кормить ребенка грудью нужно не по режиму, как было принято в Советском Союзе, а по требованию ребенка и исключительно грудью до 6 месяцев. Участники общественной инициативы надеются на широкое вовлечение в кампанию организаций и волонтеров, желающих помочь продвижению этой позитивной идеи.

Эта запись была опубликована 15.06.2010в 09:59. В рубриках: Общество.


Другие новости