Дата | 12.07.2014 В рубриках: Общество

Десять лет назад, 11 июля 2004 года в этом пруду со мной произошёл случай. Сразу оговорюсь, что не очень хорошо себя хвалить. Значит, дело было так. Воскресенье, жара, июль. Приехал домой после службы, была командировка, в форме, подполковник, начальник отделения отдела боевой подготовки армии ВВС и ПВО. Жена и говорит, что надо сына (5 лет) свозить на пруды, покататься на катамаранах. Я не стал переодеваться, пока они будут кататься, я посплю в машине, как никак, а командировка с командующим генерал-лейтенантом Игорем Садофьевым всегда тяжёлая.

Приехали, и пошли. Сынок Саша уселся сверху на плечи. В пруду дети купаются. Народу много, Мужиков много. Встретили друзей, и в честь дня МТС вручили мне бутылку водки в виде фляжки. Я бутылку засунул за ремень брюк. Идём дальше. Хорошо то как. Дома выпью после командировки под хорошую закуску. И тут жена говорит:»Папик, девочка тонет!» Я иду и смотрю, точно тонет, но пока не страшно. А про себя думаю, ну хоть бы один мудак прыгнул! Смотрю, я один в форме. Мне так стыдно стало! Жена уже кричит: «Она на дно пошла!» Ну я быстро снял сына с плеч, вытащил из карманов документы и ключи, и в туфлях прыгнул в пруд. Думал мелко, мало ли, стекло, можно поранить ноги. А оказалось — глубоко! Смотрю под водой, а девочка рядом, рот ещё закрыт. Ну, я её быстро наверх. Она оказалась перед моим лицом, обхватила шею и так сжала горло, что и слова сказать не мог. А плыть до бережка примерно три метра. Гребу и думаю: ну хоть бы одна сволочь спрыгнула и помогла. Только слышу голос девочки: «Дяденька, спасите, дяденька, спасите!» А я всё гребу. И тут слышу голос своего пятилетнего сына: «Папа, ты что, с дуба рухнул, в одежде купаться!» Ну, эти слова мне придали сил, и я догрёб. Свалились на песок вдвоём. Девочка лежит рядом вся в испуге. Чувствую, что-то мне в поясе мешает. Оказалось, бутылка водки. Открыл, глотнул три раза, дал девочке глотнуть. Потом она убежала.

Я потихоньку снял военную форму, сполоснул, ещё глотнул водки, и начал вылезать из ограды. Слышу слова благодарности и так далее в таких случаях. И тут меня менты и загребли…за распитие спиртных напитков в общественном месте. Заступились благодарные зрители. Мои пошли кататься на катамаране, а я пошёл к машине, разложил форму на капоте, на дворники одел носки, и пошёл в салон отдыхать. По тротуару шли менты, доколупались до меня, а от меня водкой разит!

Но тут слышу, скорая помощь отъезжает от этого пруда. Идёт семья, я и спрашиваю, что случилось. А они отвечают: «Мальчик утонул. Вас не было, и спасать было некому». И на ментов наехали так, что те обо мне забыли, и убежали. А ведь и полчаса не прошло после моих бултыханий в этом пруду.

Через час пришли мои, форма высохла, мы сели в машину и поехали. Доехали до первого постового гаишника, я вышел, объяснил ситуацию. Гаишник сел за руль моей машины, довёз нас, машину поставил в гараж, и мы пошли домой. Жена сбегала в магазин за водкой, я её выпил для дезинфекции, закусил и лёг спать. Кошмары не снились.

С тех пор 11 июля на пруды мы не ногой! Героем себя не считаю, обычное дело для человека в военной форме. Интересно, а где сегодня эта девочка? Десять лет спустя.

11 июля 2014 года.

Сергей Роща

Фото автора

DSC_0068

Эта запись была опубликована 12.07.2014в 09:43. В рубриках: Общество.


Другие новости