Хабаровчане реже стали жаловаться на работу коммунальщиков. Во втором квартале 2014 года в мэрию поступило 857 обращений по вопросам коммунального обслуживания, это на 12 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего же за прошедший квартал в администрацию города поступило 2691 обращение, что на 4 процента больше этого периода 2013 года. Рост числа заявлений в отделе по работе с обращениями граждан мэрии связывают с возможностями, которые дает сеть Интернет, а также с открытием нового Интернет-ресурса «Открытый регион». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Администрации города Хабаровска.

Кроме того, в администрацию города продолжают поступать письма от людей, пострадавших от прошлогоднего наводнения, с апреля по июнь от них поступило 335 обращений. Необходимо отметить, что эти заявления находятся на особом контроле у специалистов мэрии. В числе «лидеров», кроме вопросов ЖКХ, обращения, касающиеся вопросов предоставления жилья, образования, работы органов внутренних дел, торговли. На официальном портале администрации Хабаровска успешно работает Интернет-приемная, во втором квартале 2014 года через нее поступило 538 обращений, что в 2 раза больше, чем год назад.

Продолжает функционировать общественно-консультационная приемная мэра города, где граждане могут получить консультацию у специалистов по конкретным вопросам. С начала этого года в муниципалитет поступило более 5 тысяч обращений, 4302 из них – в письменном виде, 893 – в электронной форме. В общественно-консультативную приемную за полгода обратилось 1960 человек.

Эта запись была опубликована 14.07.2014в 19:25. В рубриках: Общество.


Другие новости