Организации, оказывающие консалтинговые услуги по сдаче отчетности в ПФР провели презентацию своих услуг для страхователей г. Хабаровска в ходе выставки «Преимущества электронного документооборота с ПФР». Работодатели-страхователи здесь же воспользовались возможностью заключить Соглашения об обмене электронными документами с органами ПФР. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе УПФР в г.Хабаровске и Хабаровском районе.

На сегодняшний день электронный документооборот становится все более востребованным. В г. Хабаровске и Хабаровском районе 65% организаций уже перешли на электронный документооборот с ПФР.

«Количество организаций, которые сдают отчетность бесконтактным способом, постоянно растет. Заключение соглашения об электронном документообороте – это своевременное решение», – считает заместитель начальника УПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе Татьяна Черендина. «Этим работодателям не приходится лично посещать органы ПФР, чтобы представить отчеты на бумаге. Внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР обеспечивает своевременность и оперативность представления страхователями отчетности, сокращает трудозатраты как организаций по подготовке, так и территориальных органов ПФР по приему и обработке отчетности. Поэтому бесконтактный способ представления отчетности не только существенно сэкономит время страхователей, но и позволит избежать моральных, трудовых и финансовых затрат», – отмечает Татьяна Владимировна.

По окончании выставки-презентации специалисты Управления ПФР ответили на вопросы работодателей-страхователей касающиеся порядка электронного взаимодействия с Пенсионным фондом и вручили памятки по данной теме.

 

Эта запись была опубликована 22.01.2013в 10:59. В рубриках: Бизнес.


Другие новости