Завершив сезон хоккейных баталий, команда игроков клуба «Амур» встретилась со своими болельщиками, чтобы пообщаться в непринужденной обстановке спорт-бара «Олимпик», поиграть в аэрохоккей и … изучить правила ответственного потребления пива. Организатором встречи выступил партнер хоккейного клуба «Амур», региональный бренд «ДВ» пивоваренной компании «Балтика». Об этом передает NewsKhab.ru с ссылкой на пресс-службу ХК «Амур».

Пивоваренная компания «Балтика» и хоккейный клуб «Амур» подписали договор о партнерстве, в рамках которого, начиная с 2013 года, стороны будут реализовывать мероприятия, направленные на поддержку регионального спорта и развитие ответственного потребления пива среди спортивных болельщиков. В марте на полках хабаровских магазинов уже появилась лимитированная серия линейки бренда «ДВ» с фотографиями и автографами игроков команды «Амур» на этикетках и запущен творческий конкурс спортивных кричалок на сайте дв-пиво.рф, главным призом за победу в котором станет абонемент на все домашние матчи «Амура» в сезоне 2013-2014.

На встречу с командой «Амур» были приглашены победители фото-конкурса «Я болею за Амур», объявленного в социальных сетях. Еще один важный критерий отбора – совершеннолетие каждого участника встречи, ведь ее главным атрибутом стало пиво «ДВ» с «хоккейными» этикетками. Всех приглашенных ждали сюрпризы, подарки и уникальная возможность хоккейного матча, сразившись в аэрохоккей с вратарем Алексеем Мурыгин, нападающим Вячеславом Литовченко и капитаном команды Дмитрием Тарасовым. Тем счастливчикам, кому удалось выиграть в этом состязании, достались ценные призы – хоккейные атрибуты с автографами игроков «Амура». А Дмитрий Тарасов победителю игры вручил абонемент на домашние матчи команды в сезоне 2013-2014.

Помимо ловкости и сноровки в игре в аэрохоккей болельщики смогли потренироваться в навыках подачи пива и попробовать себя в роли дегустаторов, определив на вкус различные сорта линейки бренда «ДВ». Каждый болельщик получил на память набор бирдекелей – специальных подставок под пивной бокал – с правилами ответственного потребления пива в виде хоккейных кричалок, на каждом из которых свои автографы оставили игроки команды «Амур».

Виталий Смирнов, директор филиала «Балтика-Хабаровск»:

— Хоккей — это один из самых популярных видов спорта, а здесь, на Дальнем Востоке, Хоккейный клуб «Амур» — безусловный кумир всех фанатов этого вида спорта. «ДВ» — любимый бренд дальневосточников. Наше пиво удостоено множества наград. Мы гордимся тем, что можем внести свой вклад в развитие хоккея Поддержка культурно-массовых проектов, в частности, развитие спорта всегда было в приоритете социальных проектов Компании. Все наши совместные мероприятия проходят при полном соблюдении требований законодательства о рекламе.

Евгений Цуриков, вице-президент ХК «Амур»:

— Когда бываешь за рубежом, видишь, что практически нет других таких стран, где реклама пива на спортивных мероприятиях, равно как и продажи пива на стадионах запрещены . Россия в этом смысле является обидным исключением. Сегодня пивоваренные компании демонстрируют политику социально-ответственного маркетинга, прикладывая серьезные усилия для развития культуры пития, продвижения принципов ответственного потребления.

Эта запись была опубликована 26.03.2013в 12:26. В рубриках: Спорт.


Другие новости