19 апреля 2013 года. Приморский край. «Урок мобильной грамотности» для слушателей Высшей народной школы Дальневосточного федерального университета провела компания «МегаФон» во Владивостоке. Специалисты оператора рассказали о наиболее распространенных видах мобильного мошенничества и о том, как им противодействовать. Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного  филиала ОАО «МегаФон».

На лекции специалисты компании рассказали о масштабах мобильного мошенничества в нашей стране и регионе и самых распространенных их видах мошенничества. Это, прежде всего, внедрение вредоносного программного обеспечения, мошенничество в области мобильной коммерции и рекламный спам. По окончании лекции слушатели получили листовки с подробной инструкцией, какие действия необходимо предпринимать в случае, если вы столкнулись с мобильным мошенничеством. Вооруженные наглядным просветительским материалом, они смогут делиться полученными знаниями с родными, соседями, знакомыми.

«Урок  мобильной грамотности, проведенный специалистами компании «МегаФон», — полезен и важен  для наших студентов – людей, относящихся к «золотому» возрасту, — считает куратор ВНШ ДВФУ Елена Нестеренко. — Для них важно уметь ориентироваться в быстро меняющемся информационном потоке, иметь представления о технологических новинках, знать риски и угрозы современного мира».

Высшая народная школа Дальневосточного федерального университета (ВНШ ДВФУ) была создана на базе Дальневосточного государственного технического университета, преобразованного впоследствии в ДВФУ, 13 лет назад в рамках проекта непрерывного постпрофессионального образования. Слушатели школы бесплатно проходят здесь пятилетний курс обучения и получают дипломы магистров и бакалавров.

«МегаФон» последовательно борется с мобильным мошенничеством и прилагает максимум усилий в противодействии этому явлению. По итогам расследований пострадавшим абонентам «МегаФона» в прошлом году было возвращено 40  млн руб., что в 4 раза больше, чем за аналогичный период 2011 года и почти в 30 раз больше, чем в 2010 году.

«Специалисты компании уже несколько лет проводят «Уроки безопасного общения» для представителей уязвимых для мошенников социальных групп – прежде всего пожилых людей и детей, — говорит директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон» Александр Усов. – Мы призываем наших клиентов активно и оперативно обращаться к нам с жалобами на мошеннические действия, чтобы у нас была возможность вернуть средства и применить санкции к нарушителям».

Эта запись была опубликована 19.04.2013в 12:12. В рубриках: Связь.


Другие новости