Индивидуальный предприниматель Доценко нарушил ФЗ «О рекламе», распространив в журнале рекламу алкоголя.
В Хабаровское УФАС России поступило обращение Управления Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу о признаках нарушения обязательных требований ФЗ «О рекламе». Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Хабаровского УФАС.
В процессе рассмотрения обращения установлено, что в сети супермаркетов «Три Толстяка» в феврале – марте 2013 года распространялся журнал «I FOOD». На страницах 11-14 указанного журнала представлена реклама алкогольной продукции – вин, водки, настоек, текилы, рома, коньяка, виски, которую можно приобрести в магазине «Три Толстяка».
По информации, представленной Управлением Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу по смыслу статьи 2 Закона РФ «О средствах массовой информации» под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. Печатное издание «I FOOD» № 1 (февраль/март 2013) имеет постоянное наименование (название) — «I FOOD», текущий номер -№1 февраль /март 2013, вышло в свет в феврале – марте 2013 года. Таким образом, журнал является средством массовой информации – периодическим печатным изданием.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях. Таким образом, размещение рекламы алкоголя в журнале «I FOOD» является нарушением пункта 1 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.
Установлено, что лицом, осуществившим распространение рекламы алкоголя, является ИП Доценко. Предпринимателю выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Эта запись была опубликована 15.05.2013в 10:59. В рубриках: Сводка.