Теперь у абонентов ТТК-ДВ появилась возможность общаться с друзьями и близкими, находясь в режиме on-line и используя гарнитуру для голосовых вызовов или WEB-камеру для видеообщения. Новая услуга ТТК-ДВ называется Интерактивный Чат и подходит для всех абонентов, любящих общение.
Помимо очевидных преимуществ новой услуги, имеется еще один неоспоримый плюс: во время общения с абонентами ТТК-ДВ в локальной сети трафик не тарифицируется.
Подключиться и пользоваться новой услугой невероятно легко. Абоненту понадобиться:
1. Для начала получить короткий номер (на портале в разделе Ресурсы сети/ Интерактивный Чат).
2. Установить программу SIP- клиент (возможно, установить свою версию программы или рекомендованную компанией ТТК-ДВ на портале в разделе Ресурсы сети/Интерактивный Чат).
3) Подключить наушники и микрофон (web- камеру для видео-вызовов)
Обращаем Ваше внимание на то, что Интерактивный Чат работает в тестовом режиме. Все интересующие вопросы по предоставлению новой услуги можно задать на портале для абонентов ТТК-ДВ на форуме в разделе «Интерактивный чат».
Эта запись была опубликована 10.02.2011в 15:57. В рубриках: Связь.
- AltegroSky стал оператором универсальной услуги в Хабаровском крае
- Меньше месяца осталось до окончания приема заявок на премию «Стерх – 2011»
- С 5 февраля 2011г. «МегаФон» снижает расценки на услугу «Видезвонок»!
- ТТК-Дальний Восток оказал поддержку Дню студента
- Мисс Интернет ДВ — голосование началось.