Хабаровский филиал ОАО «Ростелеком» на базе собственных центров обслуживания клиентов в Хабаровске и Биробиджане выдал первые 50 кодов активации «личного кабинета» на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Ранее получение кодов активации заказным письмом через «Почту России» занимало до четырех недель. Теперь в офисе Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком» получить код активации можно всего за несколько минут. Выдача кодов — услуга бесплатная. Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связи со СМИ Хабаровского филиала «ОАО «Ростелеком».
При регистрации на сайте государственных услуг необходимо выбрать способ получения – через офис «Ростелеком». Далее предъявив паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда пройти процедуру «регистрации». С помощью кода активации пользователь сможет в первый раз активировать «Личный кабинет» на портале госуслуг, чтобы использовать его в дальнейшем для взаимодействия с органами власти.
Получить код активации можно в центрах обслуживания клиентов Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком» по адресам:
— г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 10.
— г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, 16.
Режим работы с 08.30 до 17.30, обед с 13.00-14.00.
«Открытие автоматизированных рабочих мест по выдаче кода активации «личного кабинета» позволит существенно упростить регистрацию на портале госуслуг, сделать ее более доступной и быстрой для населения», – отметил директор Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком» Евгений Торгашин. – В наших точках центрах обслуживания граждане смогут получить код доступа к порталу госуслуг без прохождения длительной системы регистрации. Код доступа формируется исключительно по документам и в присутствии клиента, таким образом, обеспечивается полная конфиденциальность информации».
На портале государственных услуг уже зарегистрированы около 32 тысяч жителей Хабаровского края и ЕАО. За одиннадцать месяцев этого года они заказали через единый портал свыше 46 тысяч услуг. Самые популярны услуги – получение заграничного паспорта, проверка штрафов ГИБДД, информация о состоянии индивидуального счета застрахованного лица.
В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений.
Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Эта запись была опубликована 01.12.2011в 15:18. В рубриках: Связь.
- ТТК-Дальний Восток подвел финансовые итоги за 9 месяцев 2011 года
- ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ» на территории Хабаровского края использует радиочастоты при эксплуатации РЭС без разрешения
- В макрофилиале «Ростелеком – Дальний Восток» назначен директор офиса управления проектом «Информационное общество»
- Арчил Бесаев назначен заместителем генерального директора– руководителем блока «Доступ» ТТК-Дальний Восток
- Молочный коктейль под страницы Булгакова