В целях обмена опытом по применению современных технологий, используемых при работе с гражданами 8 февраля клиентскую службу УПФР, расположенную на ул. Слободской, 27, посетили специалисты КГУ Центра занятости населения в городе Хабаровске во главе с директором Еленой Бронниковой. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе УПФР в г.Хабаровске и Хабаровском районе.
Экскурсию для гостей провели начальник Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе Марина Качур и начальник клиентской службы Галина Ускова. Как отметила Марина Анатольевна, одна из главных задач органов ПФР края – это своевременная и качественная реализация пенсионных прав граждан в максимально удобных и комфортных для них условиях, именно по этому принципу и работают клиентские службы УПФР в г. Хабаровске.
Ежедневно клиентскую службу ПФР на ул. Слободской, 27 посещает около 1 тысячи человек и каждый получает необходимую квалифицированную консультацию. Экскурсантов очень заинтересовало, как при таком огромном потоке людей в клиентской службе удается избежать очередей? По словам Марины Анатольевны, в этом помогает использование системы электронной очереди.
В клиентской службе находится регистрирующий терминал, в котором посетитель указывает интересующий его вопрос, берет талон с номером очереди и проходит в зал ожидания. Время ожидания приема специалиста составляет всего 5-7 минут. Посетитель легко узнает, что подошла его очередь, увидев свой номер на электронном табло, а также услышав голосовое сообщение.
Помогает регулировать наплыв посетителей программа удаленного видеоконтроля «Босс видит все». С её помощью руководитель клиентской службы контролирует и координирует действия специалистов, ведущих прием граждан в клиентский службах, расположенных Южном, Северном и Железнодорожном округах г. Хабаровска — сообщает Галина Ускова.
Живой интерес гостей вызвала демонстрация бесконтактного способа передачи информации по каналам телекоммуникационной связи. Этот способ электронного документооборота используется для взаимодействия с работодателями г. Хабаровска. Бесконтактный способ представления отчетности существенно экономит время работодателей, позволяет избежать многих материальных затрат, а также ускоряет документооборот.
В завершении экскурсии специалисты Центра занятости населения задали ряд вопросов, касающихся практической реализации увиденных ими методов работы с населением и поблагодарили сотрудников ПФР за содержательный рассказ и обмен опытом.
Эта запись была опубликована 08.02.2012в 16:33. В рубриках: Общество.
- Вячеслав Шпорт в Москве встретился с руководителем госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» Константином Цициным
- Увеличен фонд оплаты труда работников образовательных учреждений для детей-сирот и педагогов дополнительного образования
- Евгений Титов: Сбербанк становится ключевым драйвером экономики Востока России
- Десятый юбилейный фестиваль патриотической песни «Виктория» пройдет в Центральном округе Хабаровске
- Очный этап городского конкурса «Педагогический звездопад» начался с уроков биологии и информатики