Это четвертый по счету фестиваль, и в этом году он собрал максимальное количество участников – было подано 67 заявок. Организаторы — антинаркотическая комиссия Хабаровска и центр военно-патриотического воспитания «Взлёт». В этом году акция проводится в два этапа: образовательный, во время которого ребята из «Взлёта» обучали новичков видеосъемке, монтажу и озвучиванию; и финальный. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Администрации города Хабаровска.

Ролики на протяжении всех фестивальных дней можно будет посмотреть в кинотеатре «Фабрика грез». Помимо показов видеорекламы, пройдут молодёжные акции: «Социальное фото»; «Купи билет в кино ребёнку, нуждающемуся в помощи, и получи пригласительный на фестиваль «25 кадр», выставка фотографий детей из онкогематологического отделения краевой клинической больницы.

Заключительный этап состоится в городском дворце культуры 17 марта. В программе этого мероприятия концертная программа, награждение, просмотр роликов, претендующих на победу в разных номинациях. Например, нужно будет рассказать несерьезно о серьезном в номинации «Улыбаюсь» или привести статистические данные в теме «Всё дело в цифрах». Юные рекламщики также представят «Важный мульт», «Короткометражку»,  попытаются раскрыть темы «В фокусе дети», «Слышу социалку», рассказать о серьёзных проблемах, волнующих молодежь, в номинации «Мое мнение о главном». Ролики-победители отправятся в Москву для участия во Всероссийском фестивале социальной видеорекламы.

Эта запись была опубликована 13.03.2012в 14:00. В рубриках: Общество.


Другие новости