Хабаровск, 09 сентября 2013 года — Служба исследований HeadHunter провела опрос в Хабаровском крае и выяснила, что каждый второй работник пытается завоевать лояльность начальника. При этом положительного и доверительного отношения со стороны босса чаще стараются добиваться представительницы прекрасного пола (60%), нежели мужчины (45%), а в разрезе позиций – специалисты по закупкам (70%), маркетологи (66%) и работники административной сферы (61%; офис-менеджеры, персональные ассистенты, специалисты АХО и пр.), нежели айтишники (41%) или занятые в строительной отрасли (39%). Последние в большинстве своем не видят нужды в том, чтобы искать путь к сердцу начальника. Об этом NewsKhab.ru сообщили в компании HeadHunter.

При этом знающие работники считают, что это не просто нужно, а необходимо. В первую очередь для того, чтобы работать в комфортных для себя условиях, без скандалов и нервотрепки, полностью отдаваясь рабочему процессу и не тратя силы и энергию на недоверие, обиды и споры (77%). Более того, доброжелательность начальника позволяет чувствовать себя стабильно в нашем изменчивом мире, где одно слово нелояльного босса может лишить и любимых коллег, и вызывающих гордость проектов, да еще и стабильного заработка (36%). Еще треть опрошенных уверяют, что лояльность начальства помогает в карьерном росте (36%), ведь непосредственный руководитель лучше других видит все ваши заслуги и может порекомендовать вас на повышение.

Что нужно для того, чтобы добиться лояльности босса? Судя по распределению ответов, для большинства работников это уже давно перестало быть секретом. В первую очередь, конечно же, нужно качественно и в должном объеме справляться со своей работой (81%), быть заинтересованными в ее результатах (59%), выдвигать новые идеи и инициативные решения (45%), ну и самим быть лояльными к начальнику и к компании в целом, не противясь внеплановой сверхурочной работе (39%).

Топ-5 правил, позволяющих заслужить лояльность босса

  • Качественно и в полном объеме выполнять свою работу
  • Проявлять заинтересованность результатами своего труда
  • Инициировать новые проекты, предлагать новые идеи
  • Всегда быть готовым к срочным внезапным задачам, быть лояльным к компании
  • Понимать руководителя с полуслова

 

Опрос проводился службой исследований HeadHunter 12–20 августа 2013 г. среди 318 работников компаний Хабаровского края.

Эта запись была опубликована 09.09.2013в 11:15. В рубриках: Общество.


Другие новости