1 октября компания отметила 10-летие со дня образования. Начальник Дальневосточной магистрали рассказал о ходе реализации реформы железнодорожного транспорта и подвел итоги работы за период деятельности в составе открытого акционерного общества. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.

— За 10 лет на Дальневосточной железной дороге произошло множество позитивных изменений, — отметил во вступительном слове Михаил Заиченко. – Реализован ряд крупных инвестиционных проектов, грузооборот увеличен более чем в 2 раза, полностью обновлен локомотивный парк электровозов, модернизированы тысячи километров БАМа и Транссиба, налажены взаимовыгодные международные партнерские связи. За эти годы Дальневосточная магистраль перечислила в бюджеты субъектов более 63 млрд. рублей.

Производительность труда работников Дальневосточной железной дороги возросла в 1,9 раза.

Средний вес грузового поезда увеличился на 434 тонны или на 13%, что  гарантирует высокую скорость доставки грузов.  За 10 лет на дорогу поступило 450 локомотивов разных серий. В 2012 году на Транссибе локомотивный парк полностью переведен на электровозы нового поколения «Ермак». Планомерно обновляется современными тепловозами «Витязь» Северный широтный ход.  В 2013 году получено 40  новых локомотивов, в том числе 8 тепловозов нового поколения «Витязь».

В рамках реализуемого компанией проекта «Транссиб за 7 суток» маршрутная скорость контейнерных поездов в границах железной дороги составила 1240 км/сут., что соответствует требованиям международных стандартов.

За 10 лет ОАО «РЖД» в развитие Дальневосточной железной дороги инвестировано более 177 млрд. рублей.  Реализованы крупные инвестиционные проекты: сданы в эксплуатацию Кузнецовский тоннель и вторая очередь Амурского моста, завершено строительство железнодорожного обхода Бурейской ГЭС, проведена модернизация железнодорожного транспортного коридора Кузбасс – Дальневосточный транспортный узел, к саммиту АТЭС подготовлена железнодорожная инфраструктура для организации интермодальных пассажирских перевозок по маршруту Владивосток – аэропорт Кневичи.  Эти проекты  имеют стратегическое значение не только для повышения пропускной и провозной способности магистрали, но и для развития всей транспортной системы Дальнего Востока.

Принятые в последнее время решения о государственной инвестиционной поддержке развития инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей делают все восточное направление Российских железных дорог приоритетным не только для компании, но и для государства.

Общие потребности в капитальных вложениях для развития дорог Восточного полигона оцениваются в 562 млрд. рублей, из которых средства федерального бюджета – 260 млрд. рублей, ОАО «РЖД» — 302 млрд. рублей.

В 2014 году, согласно инвестиционному плану, дороге предстоит освоить  40 млрд. рублей, которые планируется направить на реконструкцию участков Комсомольск — Советская Гавань, Волочаевка-2 – Комсомольск и на развитие подходов к станции Архара.

— Наш коллектив нацелен на обеспечение перспективных объемов перевозок, которые будут возрастать с реализацией в Сибири и на Дальнем Востоке крупных инвестиционных проектов в угледобывающей и железорудной промышленности, — отметил начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко.

Эта запись была опубликована 03.10.2013в 10:50. В рубриках: Бизнес.


Другие новости