Производители продуктов питания боролись за звание победителей конкурса «Хабаровская марка». На суд жюри было представлено 71 наименование продукции, в основном это кондитерские и хлебобулочные изделия, алкогольная продукция, квас, различные салаты и продукты из рыбы. Всего в конкурсе приняли участие 15 предприятий Хабаровска. Как отметил в приветственном слове начальник отдела пищевой промышленности и продовольственных ресурсов администрации города Олег Фомин, все участники конкурса – сильные соперники. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Администрации города Хабаровска.

«Ваше участие в конкурсе свидетельствует о том, что вы уверены в своих силах, в своем коллективе, в собственной продукции, а главное, уверены в будущем. Только обладая хорошими перспективами, можно с азартом вступить в эту борьбу и представить свою продукцию наряду с другими конкурсантами», — подчеркнул Олег Фомин. Конкурс «Хабаровская марка» призван активизировать деятельность товаропроизводителей по разработке и внедрению новых видов пищевой продукции, повышению её качества и конкурентоспособности.

Большинство из предприятий представили новинки – продукцию, которую только собираются представить потребителям города. Так, компания «Ново-Торг» представила сразу 5 новинок. Это торты «Маракуя-фрэш», «Бонжур», «Лион», «Королева Виктория», «Монмартр». «Это совершенно новая линейка тортов. Во-первых, разработан специальный дизайн упаковки. Все торты создаются из натуральных ингредиентов.

К тому же, при производстве постарались максимально отказаться от консервантов, поэтому срок хранения продукции не более 72 часов», — рассказала маркетолог кондитерского направления предприятия Алена Морева. Среди новинок других предприятий – яблочный сидр от ООО «Тайга», закусочный салат «По-гусарски» с зеленым горошком и икрой сельди, а также «Охотская нерка» от артели «Иня». Производственный комплекс «Амур» представил новые сорта хлеба без примесей.

Образцы продукции оценивало жюри, в состав которого вошли эксперты пищевой отрасли, специалисты сферы торговли. Они оценивали конкурсные продукты по органолептическим показателям: товарному виду, цвету, вкусу и аромату. За каждым продуктом был закреплен шифр. Таким образом, члены жюри не знали, кто производитель и ставили оценки не предвзято.

«Мы уже восьмой год проводим конкурс «Хабаровская марка». Для наших производителей это желанное мероприятие. Как говорят победители, после присвоения специального знака и появления его на упаковке заметно растут продажи. Также и со стороны покупателей, я думаю, наличие такой особой маркировки поможет сделать правильный выбор и поддержать экономику Хабаровска», — отметил заместитель мэра города по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Сергей Казаченко. Итоги конкурса «Хабаровская марка» станут известны через неделю. Награждение победителей по традиции состоится в ходе выставки-ярмарки «Хабаровск купеческий» в конце мая.

Эта запись была опубликована 19.04.2016в 20:32. В рубриках: Общество.


Другие новости