При помощи нового сервиса абоненты могут оперативно сообщить в службу техподдержки о возникшей проблеме, а после ее решения получат соответствующее SMS-сообщение.

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо отправить сообщение определенного формата* на номер +7 924 119 22 29. Система автоматически сформирует электронную заявку в службу техподдержки Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком». Абонент в ответ получит SMS-сообщение с регистрационным номером заявки. При необходимости специалист компании самостоятельно свяжется с абонентом для получения уточнений.

SMS-сообщения будут приниматься с тех номеров, которые были предоставлены клиентами оператору связи в качестве контактного. Оставить контактный телефон можно в хабаровских офисах продаж компании «Ростелеком».

Услуга бесплатная, абонент оплачивает только отправку SMS-сообщения по тарифу своего сотового оператора.

«Повышение качества обслуживания клиентов  — одна из приоритетных задач объединенного «Ростелекома», — говорит коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Гусев. — Новый дополнительный сервис технической поддержки позволит более оперативно и эффективно работать с обращениями наших абонентов».

Подать заявку в службу техподдержки компании можно также через систему ИССА (информационно-справочную систему абонента —  https://issa.dsv.ru).

*  Сообщения необходимо отправлять в формате:
код проблемы  4212ХХХХХХ (где ХХ ХХ ХХ  номер телефона).

Например, если во время разговора по телефону вы слышите шум и помехи, то  необходимо отправить SMS-сообщение с  текстом: ТФ04 4212ХХХХХХ.

Коды проблем:

Для местной телефонной связи:
ТФ01  тишина в трубке
ТФ02  нет входящей связи
ТФ03  нет исходящей связи
ТФ04  помехи на линии (шум, треск)

Для услуги DISLY Интернет:
ИН01  ошибка 678
ИН02  ошибка 691
ИН03  ошибка 720
ИН04  ошибка 769
ИН05  ошибка 736
ИН06  не открываются страницы

Для услуги Интерактивное телевидение TVi:
ТВ01  сетевой адрес не получен
ТВ02  «рассыпается картинка»
ТВ03  нет сигнала

Информацию о формате сообщений также можно получить по номеру (4212) 322-330, в офисах продаж компании и на сайте www.khv.dv.rt.ru.

Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связи со СМИ Хабаровского филиала «ОАО «Ростелеком»

Эта запись была опубликована 08.08.2011в 15:55. В рубриках: Связь.


Другие новости