При помощи нового сервиса абоненты могут оперативно сообщить в службу техподдержки о возникшей проблеме, а после ее решения получат соответствующее SMS-сообщение.
Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо отправить сообщение определенного формата* на номер +7 924 119 22 29. Система автоматически сформирует электронную заявку в службу техподдержки Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком». Абонент в ответ получит SMS-сообщение с регистрационным номером заявки. При необходимости специалист компании самостоятельно свяжется с абонентом для получения уточнений.
SMS-сообщения будут приниматься с тех номеров, которые были предоставлены клиентами оператору связи в качестве контактного. Оставить контактный телефон можно в хабаровских офисах продаж компании «Ростелеком».
Услуга бесплатная, абонент оплачивает только отправку SMS-сообщения по тарифу своего сотового оператора.
«Повышение качества обслуживания клиентов — одна из приоритетных задач объединенного «Ростелекома», — говорит коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Гусев. — Новый дополнительный сервис технической поддержки позволит более оперативно и эффективно работать с обращениями наших абонентов».
Подать заявку в службу техподдержки компании можно также через систему ИССА (информационно-справочную систему абонента — https://issa.dsv.ru).
* Сообщения необходимо отправлять в формате:
код проблемы 4212ХХХХХХ (где ХХ ХХ ХХ номер телефона).
Например, если во время разговора по телефону вы слышите шум и помехи, то необходимо отправить SMS-сообщение с текстом: ТФ04 4212ХХХХХХ.
Коды проблем:
Для местной телефонной связи:
ТФ01 тишина в трубке
ТФ02 нет входящей связи
ТФ03 нет исходящей связи
ТФ04 помехи на линии (шум, треск)
Для услуги DISLY Интернет:
ИН01 ошибка 678
ИН02 ошибка 691
ИН03 ошибка 720
ИН04 ошибка 769
ИН05 ошибка 736
ИН06 не открываются страницы
Для услуги Интерактивное телевидение TVi:
ТВ01 сетевой адрес не получен
ТВ02 «рассыпается картинка»
ТВ03 нет сигнала
Информацию о формате сообщений также можно получить по номеру (4212) 322-330, в офисах продаж компании и на сайте www.khv.dv.rt.ru.
Об этом NewsKhab.ru сообщили в отделе по связи со СМИ Хабаровского филиала «ОАО «Ростелеком»
Эта запись была опубликована 08.08.2011в 15:55. В рубриках: Связь.
- Жители Хабаровска чаще всего ищут в поиске Яндекса рецепты шарлотки с яблоками, блинов, пиццы и морской капусты
- ТТК запустил почтовый сервис на платформе Яндекса
- Территория Wi-Fi на набережной Амура в Хабаровске завоевывает популярность горожан
- МТС на Дальнем Востоке за шесть месяцев 2011 года построил 200 км новых волоконно-оптических линий связи
- Провайдер «Хабаровские домовые сети» обновил тарифы на интернет