Сегодня на всем полигоне Дальневосточной магистрали прошли специальные мероприятия, призванные повысить уровень транспортной безопасности на железнодорожных переездах.
Напомним, по инициативе Международного союза железных дорог в период Всемирной недели безопасности дорожного движения 7 мая 2013 года проводится Международный день безопасности на железнодорожных переездах. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.
На всех крупных узлах состоялись встречи с коллективами автотранспортных предприятий, внеплановые проверки состояния переездов. Большое внимание было уделено профилактической работе и распространению информационно-разъяснительного материала. Так, в Хабаровске, Владивостоке и Южно-Сахалинске при поддержке ГИБДД и СМИ прошли рейды, в ходе которых водители автотранспортных средств были проинформированы о необходимости неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения.
Помимо этого, работниками дирекции инфраструктуры и службы пути организованы комиссионные осмотры. Один из них состоялся в пригороде Хабаровска при участии правоохранительных и контролирующих органов, администраций населенных пунктов.
По словам заместителя начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры Александра Корчева, ситуация на переездах остается сложной. На Дальневосточной железной дороге с начала года произошло 10 случаев ДТП на переездах. Пострадали 15 человек (за аналогичный период 2012 года произошло 4 ДТП, четверо пострадали, один из них со смертельным исходом). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество случаев ДТП возросло более чем в 3 раза, а число пострадавших – в 3 раза. «Проблема аварийности носит комплексный характер, а ее решение требует поддержки со стороны всех заинтересованных сторон – ГИБДД, общественных организаций и администраций населенных пунктов», – подчеркнул он.
На Дальневосточной железной дороге эксплуатируется 653 железнодорожных переезда, 524 – на главных и станционных путях. Из-за постоянного роста количества автотранспорта каждый из переездов является местом потенциальной опасности и транспортной напряженности. Поэтому, помимо повышения культуры вождения водителей, логично решать данную проблему, перенаправив потоки автотранспорта с железнодорожных переездов на путепроводные развязки. Важно отметить, что автодорожные путепроводы являются неотъемлемой частью автомобильных дорог, а их проектирование и строительство относится к вопросам развития федеральной, региональной и муниципальной сети автомобильных дорог. Решение вопросов строительства автодорожных путепроводов, как и других объектов автодорожной сети и автомобильного транспорта, находится вне пределов компетенции ОАО «РЖД».
Руководство Дальневосточной железной дороги всегда поддерживает инициативы населения, организаций, муниципалитетов различного уровня, органов управления субъектов федерации, автодорожных организаций, других заинтересованных структур в части ликвидации таких объектов, создания альтернативных вариантов передвижения, и готово сотрудничать с заказчиками и исполнителями по строительству автодорожных путепроводных развязок.
***
Случаи ДТП в апреле 2013 г.:
— 26 апреля на одном из подъездных путей станции Известковая (ЕАО) при исправной сигнализации автомобиль Тойота-Королла въехал в движущийся по переезду грузовой состав. В это время на одном из вагонов находился составитель. Мужчина получил тяжелые травмы (перелом ног).
— 10 апреля на перегоне Дуссе-Алинь – Сулук участка Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край) водитель автомобиля марки IVECO (лесовоз) проигнорировал запрещающие световые и звуковые предупреждения автоматической переездной сигнализации и въехал на переезд перед приближающимся составом с путеизмерительным вагоном. В результате столкновения никто не пострадал. Локомотив получил повреждения, сбита опора освещения переезда. Движение поездов на этом участке БАМа было прервано почти на 2 часа.
— 6 апреля на неохраняемом переезде 16 км перегона Дальнереченск-2 – Вогутон (Приморский край) при исправно действующей сигнализации грузовой автомобиль выехал на переезд. В результате столкновения с грузовым поездом водитель и пассажир автомобиля получили тяжелые травмы. Из-за допущенных повреждений подвижного состава потребовался вспомогательный локомотив.
Эта запись была опубликована 07.05.2013в 17:45. В рубриках: Общество.
- Законопроект «О потребительской корзине и порядке установления величины прожиточного минимума в Хабаровском крае»
- Пять вопросов рассмотрели депутаты краевого парламента на очередном заседании комитета по законности и социальной защите населения
- Поселок Кирпичный, расположенный в Охотском районе, будет упразднён
- Вячеслав Шпорт: мы всегда будем помнить подвиг наших соотечественников в годы Второй мировой войны
- В Хабаровске отменен запрет на использование маломерных судов