Сотрудники «на все руки», примерно так можно охарактеризовать работников дежурных частей ДПС. Обращения поступают от разных граждан: кто-то попал в беду на дороге, кому-то нужна справочная информация, а некоторые просто раздражены по различным причинам. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе УМВД России по Хабаровскому краю.
Дежурная часть — это сосредоточение информации о происшествиях и преступлениях; о людях, пропавших без вести. Работники дежурной части являются неким ориентиром для ДПС, сообщая о чрезвычайных происшествиях патрульным экипажам. Решения приходится принимать оперативно, а действовать еще быстрее. Возможно, поэтому в дежурной части работают в большинстве своем дипломированные юристы, с опытом работы в органах внутренних дел, способные организовать слаженную работу всего подразделения. 
Для улучшения работы ДПС еще в 2008 году была организована горячая линия телефона доверия. Ее цель — выявить с помощью граждан недобросовестных сотрудников. Но не все жители города понимают функцию телефона доверия. Иногда поступают обращения бытового и личного характера, вплоть до вызова такси и заказа пиццы. Таких звонков не становится меньше, несмотря на то, что сотрудники дежурной части разъясняют гражданам, что такие звонки только мешают выполнению действительно важных задач, стоящих перед дежурной частью.
Особенно напряженная работа начинается тогда, когда город посещают высокопоставленные государственные лица. Выставляются дополнительные посты ДПС, сотрудники проходят специальную подготовку. В такие дни еще больше оттачивается мастерство и появляется стимул для профессионального роста.

Эта запись была опубликована 21.10.2011в 15:05. В рубриках: Сводка.


Другие новости