Специальным репортажем «Дорожники в ночном дозоре» открывается сегодняшний номер «Хабаровских вестей». Корреспонденты городской газеты поинтересовались, как идет ночная уборка улиц от снега и льда.
Домашние ночи сегодня для дорожников — редкость. Когда улицы и тротуары становятся безлюдными, на вахту заступают бригады, в распоряжении которых свыше 50 единиц снегоуборочной техники.
За минувший год в бюджет города поступило 5 092 млн рублей налоговых доходов. Они питают все ключевые сферы жизнедеятельности Хабаровска. Не будь этих отчислений — остановилось бы все. Поэтому законопослушность граждан — благо для всех без исключения проживающих в Хабаровске. А это 580 тысяч человек.
Таков лейтмотив беседы корреспондента газеты с директором финансового департамента администрации Хабаровска Валерием Соколовым. Материал опубликован под заголовком «Налоги будем платить все и за всё».
Под рубрикой «Год учителя» «Хабаровские вести» знакомят читателей с династией Пучковых, общий педагогический стаж которой более 120 лет.
Почему именно 2010 год назначен годом Всероссийской переписи. Ответ на этот вопрос читатели «Хабаровских вестей» найдут на 6-й странице газеты.
В номере есть страничка «Поколение молодых». Это увлекательные зарисовки о том, как юноши и девушки готовятся к службе в армии, участвуют в месячнике «Планета взросления», как душевно им в поэтическом клубе «Музы при свечах».
Эта запись была опубликована 23.03.2010в 18:13. В рубриках: Общество.
- Компания МТС в рамках программы «Дети – наше будущее» объявляет акцию «Сделай мир добрее в глазах ребенка»
- Обзор газеты «Хабаровские вести» за 23 марта, вторник.
- В Хабаровске во время весенних школьных каникул самыми активными участниками городских мероприятий станут дети из семей. нуждающихся в социальной поддержке.
- По состоянию на 22 марта уровень зарегистрированной безработицы в Хабаровске, по данным городского Центра занятости населения, составил 0,82 %.
- Более тридцати актуальных работ хабаровских школьников по проблемам экологии рассмотрели на городской конференции «Земля. Экология. Я».